Продавец Строймеханика-Н развивает свой бизнес на Satu.kz 9 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Satu.kz
16 отзывов
promo_banner
http://stroymechanika.kz
+7 (702) 132-75-14
+7 (701) 670-89-60

Пневмонагнетатели в Казахстане. Пневмонагнетатель СО-241, г.Орёл, Россия.

Друзья, кто занимается полусухой стяжкой в Казахстане давно знают нашу компанию, в 2011 году, мы были одними из первых, кто начал поставлять в Казахстан и соответственно продавать строительным бригадам пневмонагнетатели.

Сегодня мы хотим рассказать Вам об  одном из пневмонагнетателей модель СО-241, произведённом ООО ОЗСТ, г.Орёл, Россия. Уже на протяжении нескольких лет мы продаём в Казахстане продукцию Орловского завода, смесители-пневмонагнетатели СО-241(смотри фото ниже), ёмкость которых составляла 300 литров, с двигателем мощностью 7,5 кВт. 

Данный пневмонагнетатель хорошо зарекомендовал себя при работе на строительных объектах, за всё время не было обращений по качеству металла, из которого изготовлена ёмкость (бочка) пневмонагнетателя, не было ни разрывов сварных швов полусфер (обичаек, торцевая сферическая часть ёмкости), ни разрывов швов горловины.

Конечно же были обращения по стойкам и лопастям, которые по факту являются расходными материалами в составе пневмонагнетателя, при этом мы всё равно отреагировали и попросили завод внести изменения в конструкцию стойки. Орловские инженера добавили ребро жёсткости и в принципе, вопрос был решён.

Одними из самых частых обращений были обращения по замене резиновых и полиуретановых уплотнений вала, но к сожалению, данные обращения происходили по причине неправильного ухода и эксплуатации пневмонагнетателя. Ну и в целом, замена уплотнений не является дорогостоящей операцией.

В чём была причина обращений? В конце каждой смены необходимо проводить обслуживание пневмонагнетателя, одним из этапов которого является наполнение через тавотницу полости фланца СМАЗКОЙ с помощью шприца, наполнение смазкой происходит до момента появления смазки из под уплотнений внутри ёмкости. Смазка не только смазывает вал, но и создаёт сопротивление возможному смещению уплотнений наружу, в сторону фланцев. В результате, если не производить ежесменное смазывание, а на практике мы фиксируем такие случаи, и происходит стравливание воздуха и выход молочка.

Ежесменно оператор пневмонагнететаля должен проводить осмотр узлов агрегата, при своевременном обнаружении стравливания воздуха либо протечки "молочка" через торцевые фланцы, согласно п.6.2.7 Паспорта пневмонагнетателя СО-241 необходимо остановить работу и произвести протяжку болтов фланца в шахматном порядке на четверть оборота. При своевременном обнаружении данной проблемы и протяжки, проблема будет устранена.

Но мы не оставили без внимания данный факт, провели переговоры с заводом, и объяснили, что операторы, по факту, не соблюдают порядок обслуживания и зачастую не производят смазку. В результате, мы снова провели совместную работу и внесли изменения в конструкцию пневмонагнетателя с целью снижения количества таких обращений.

Подробнее о внесённых изменениях мы напишем в следующей статье.

Как мы уже указали выше, на пневмонагнетателе СО-241 используется двигатель мощностью 7,5 кВт, на практике продаж 2020-2021 года было пару обращений по выходу из строя двигателя, но оба были связаны с потерей одной фазы, в результате которого выгорала обмотка.

Как избежать этого? мы рекомендуем минимум 1 раз в две недели проводить ревизию ( в том числк протяжку) электрической части пневмонагнетателя.

В целом мощности двигателя достаточно, при этом мы можем укомплектовать, по желанию Покупателя, пневмонагнетатель двигателем мощностью 11квт.

Редуктор применяется стандартный 1Ц2У-200-31,5, который используется, в том числе, и на моделях с ёмкостью 500 литров. Выходов из строя по причине брака на 300 литровом пневмонагнетателе, пока зарегистрировано нами не было.

 

Другие статьи