Продавец Строймеханика-Н развивает свой бизнес на Satu.kz 9 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Satu.kz с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
14 отзывов
promo_banner
http://stroymechanika.kz
+77021327514
+77016708960
  • Строймеханика-Н
  • Статьи
  • Semperit в Астане и Алматы. Шланги для бетона, раствора, рукава промышленные Semperit в Казахстане.

Semperit в Астане и Алматы. Шланги для бетона, раствора, рукава промышленные Semperit в Казахстане.

Продукция Semperit:

Коротко о Семперит. Semperit AG Holding один из лидеров по производству широкого спектра изделий из резины и пластмасс для различны отраслей, в том числе для медицины, строительства и промышленности. В холдинг Semperit ( Семперит ) входит более 22 производственных объектов и просто огромное количество офисов продаж, расположенных по всему миру.

Название холдинга отражает и его девиз – “semper it” в переводе с латинского означает «всегда». Всегда есть лучшее решение для клиентов и деловых партнеров.

Semperit AG Holding производит продукцию только из высококачественной резины и пластика и предлагает действительно эффективные решения по оптимальной стоимости. В своей деятельности Semperit AG Holding сочетает творческий подход, инновационные технологии, прагматизм, а также почти 200 летний опыт.

  •  

История Семперит.  компания основана в 1824 году как производитель водонепроницаемой одежды из шерсти. В 1852 году был построен первый завод в Вимпассинге, где в настоящее время находится глобальный центр исследований и разработок. В 1900 году впервые прозвучало название Semperit, а уже через 12 лет в результате слияния нескольких производственных предприятий появился Semperit Group. С 1920 года компания начинает производство латексных перчаток, а с 1996 – гидравлических шлангов (в Таиланде). В этом же году открывает свой первый завод по производству поручней в Китае.

Semperit AG Holding стремится к долгосрочным отношениям, поэтому концентрируется на своих клиентах и сотрудниках. Сделка хороша только тогда, когда все довольны. Только в этом случае можно извлечь максимальную выгоду из сотрудничества: заслужить доверие клиентов, превратить их в надежных партнеров, повысить ценность компании, расширить ее позиции на мировом рынке, укрепить сложившийся имидж и обеспечить в перспективе высокую конкурентоспособность.

Другие статьи